Меню

Концерт в клубе "Чаплин"

12 октября 2000

Плейлист

Охота на волчат
Колыбельная
Пароходы
Осень ну и что
Вечер в Крыму
Рубеж
Россия 37
Африка
Когда горит свет
Испанская
Директорская
Тоска
Корабли
Февральский ветер (отрывок)
Апрельская (отрывок)
Предчувствие смерти
Д.р.
Холмы
Ночной курьерский
Голубой слон
В этом городе ф.
Блюзы гор
Сохрани мою тень
Я раскрашивал небо
Русский пассажир
31 весна
Кошка московская
Бабушки
Уп тау дау ду



СУЕТА ВОКРУГ СТУЛА или ПОСВЯЩАЕТСЯ ВАН ГОГУ

Феликс Рыбкин

ДИАНА /после "Испанской"\: - Я вот задумываюсь - а зачем авторы вообще такое пишут?..

СВЕТА: - Да. Вот мы, например...

ДИАНА: - Мы же, по-моему, просто народ отваживаем... такими песнями... /после паузы\ Вдвойне прикольно, песня-то хорошая...

СВЕТА: - Ну сколько же можно пропитываться всякими Кейвами и прочей тяжестью? Вот на родное и потянуло, на Катю Огонек... Мы тут вообще хотим выпустить один альбом... Идею нам подсказала наш директор, Светлана Лосева... Рабочее название "не со мной"...

ДИАНА: - Рабочее название - "Тоска"...

СВЕТА: - Да. Не со мной. В смысле - не с тобой, или вообще ни с кем. У нас много таких песен, надо их как-то... Концептуальный такой альбом будет, Диана Магаданская и Светлана Питерская...

ДИАНА: - Идею подсказал один бандит.

СВЕТА: - Слушай, ты что говоришь? Я же только что сказала, что идею подсказала Светлана Лосева...

ДИАНА: - Одно другому не мешает... Мы тогда играли в клубе "Классик" на Васильевском... Пять раз уже спели "Тоску", он за это время как раз успел разборки какие-то устроить, ухо кому-то отрезать... Супер!

СВЕТА: - Кому что больше нравится.

ДИАНА: - После этого налил нам шампанского и сказал: "Девочки! Еще раз Тоску!"... Класс!

СВЕТА: - Так что теперь мы решили "Тоску" посвятить Ван Гогу.

 

     На сцене стоял стул.

     Он был один...

     После антракта стул стал другим. Покраснел и слегка пообтрепался. Но - по-прежнему оставался в гордом одиночестве.

     И потому, наверное, за обладание им постоянно разгоралась борьба, в ходе которой применялись активно незаметные подкрадывания бочком с последующим быстрым захватом спорной территории, а также хитрые предварительные маневры с водружением на оную вороха общих записочек с их небрежным потом сталкиванием опускающимся на вожделенную поверхность бедром.

     Может быть, именно из-за спорной принадлежности весьма одинокого стула снайперский дуэт проявил опасную тенденцию распадаться на два соло, когда при исполнении Светочкой своих песен Диана Сергеевна вообще покидала сцену, несмотря на убедительные просьбы самой Светочки потрясти народ хотя бы шейкером, и потому идущее на дно "не покинет" звучало на редкость искренне и актуально...

     Борьба между музыкой и медициной, похоже, так и продолжает преследовать Светочку. Если перед экзаменами по анатомии в своей академии она забиралась на верхний этаж и играла там на скрипке, то теперь, уже на концертах, ей постоянно приходится иметь дело с тем, что знающие люди называют "соплями". Причем - соплями чужими, к которым она, как медик, относится резко отрицательно. Крик души в Чаплине -"Ребята! Это же ваши сопли! Сделайте же с ними хоть что-нибудь!!!" был, скорее, печальным правилом, чем забавным исключением.

     Очень порадовала нас Диана Сергеевна, продемонстрировав в песне про наступившую осень очаровательные голосовые всплески, которыми поначалу были так знамениты "Бабушки", но которых там она, увы,  давно уже не устраивает. Была также раскрыта история создания этой песни, за каковое следует благодарить долготерпение Ольги Комаровой, которая однажды не стала возмущаться тем обстоятельством, что ее, пришедшую в гости, не только не поют чаем, но и вообще игнорируют, потому что Светочка пишет музыку, а Диана Сергеевна - текст. А начни она тогда скандалить и на вполне законном основании требовать обязательного внимания хозяев - и не было бы такой симпатичной песни. Спасибо тебе, Оля!

     Диана Сергеевна, признавшись в любви к майским грозам, столь же откровенно призналась и в нелюбви к смертельным номерам, и потому петь по заказу "Сохрани мою тень" Светочке пришлось в одиночестве. При исполнении "Директорской" Дианой Сергеевной было опробовано телепатическое исполнение второго куплета, которое не вполне удалось из-за недостаточной квалификации Светочки как синхронного переводчика с телепатического на общедоступный. На просьбу Светочки не глотать так любимые ею слова в "Тоске", Диана Сергеевна начала радостно тянуть с душераздирающими подвываниями, мотивируя это тем, что она стр-р-радает и при этом имела несоторожность сравнить оказываемую ей скрипичную поддержку с воплями кошки, которую, значит, за это самое... На что и получила резонное и не менее ехидное - "как поешь, так и играю!".

Видео:

Фото:

География события:

Россия, Санкт-Петербург

Теги:

чаплин, концертные фото, концертные записи