Меню

Интервью Дианы Арбениной об альбоме "Цунами"

3 декабря 2002

корреспондент - Мария Дайнеко

- Диана, в "Цунами" тексты песен только Ваши собственные?
- Да.
- А Вы можете записать песню на чужое, но понравившееся Вам стихотворение?
- Такие опыты у меня были.
- Планируют ли "Ночные Снайперы" выпускать песни, написанные группой ранее?
- Могу сказать так: в процентном отношении расклад между теми песнями, что люди могли слышать и не слышали никогда, составляет где-то двадцать на восемьдесят. Песен очень, очень много. Хочу сделать так, чтобы это соотношение стало хотя бы пятьдесят на пятьдесят, но делать это планирую постепенно. Каждой песне свое место и свое время.
- Так сколько еще альбомов в перспективе можно ожидать?
- Я не загадываю. Люблю все делать основательно , потому что понимаю что это навсегда. Меня не станет, а песни продолжат жить.
- Многие из тех, кто любил "Ночных Снайперов" еще до выхода переломного в Вашей карьере "Рубежа", считают, что сейчас группа потеряла то эстетско-неуловимое, что отличало ее раньше. Вы так не считаете?
- Отнюдь! Если эстетство подразумевает несостоятельность идеи и отсутствие к ней интереса у людей это не для меня. Мы не забыли свои истоки. Напротив стали бережнее сокровеннее к ним относиться.
- Наверное, с этими новыми ощущениями связано и то, что Вы стали по-новому аранжировать старые песни. Например, мне показалось, что песня "Блины по снайперски" на "Нашествии" стала звучать эдакой залихватски-плясовой.
- Для меня новая подача "Блинов" является откровенным издевательством над своими мелкими переживаниями. Для того, чтобы выразить, что тебе плохо, не обязательно брать гитару и гундосить. Можно напротив сделать так , чтобы у человека , который слушает пошел мороз по коже. Только тогда он почувствует , как тяжело тебе было когда то.
- Знаю, что Вы любите концерты. Больше удовольствия получаете от клубных выступлений или участия в фестивалях?
- Конечно сольные концерты любимее всего. От них получаешь конкретное мощное удовольствие! Фестивали хороши, когда их, например, процентов (вот привязалась я сегодня к процентам) тридцать, а семьдесят - сольников. Потому что, когда у тебя одни фестивали, это значит, что ты никому не нужен. Это видимость жизни коллектива. У нас вот, недавно был потрясающий концерт в Перми на арене цирка!
- Так там же круглая арена, в какую сторону смотреть?
- В том-то и дело! Непонятно, куда петь. Я вышла из ситуации следующим образом: поставила микрофонную стойку на середину арены и пела по очереди каждому сектору. Было забавно. Плюс высокий купол. А меня постоянно тянет в небо.
- Диана, Вы так эмоционально рассказываете про все. Наверное, странный вопрос, но... Что Вы можете сделать с тем, кто Вас обманул?
- Расстраиваюсь и иду дальше. У меня не много времени.

 

Видео:

Фото:

География события:

Теги:

интервью