Меню

Радио VBC: интервью после концерта во Владивостоке

21 марта 2005

В: 16:09 во Владивостоке, Вы слушаете VBC. Ну что же, вот она и настала эта долгожданная минута - в гостях у нас Диана Арбенина, лидер группы Ночные Снайперы. Диана, здравствуйте!
ДА: Салют, ребят!
В: Диана, вот сразу хочу узнать - куда Вы деваете цветы после концертов? Вчера был на концерте - очень много цветов. Куда, куда, куда они все деваются?
ДА: Ну, будет, конечно, смешно, если я совру и скажу, что мы забираем их с собой, потому что они, конечно же не дожили бы до Хабаровска, куда мы уезжаем сегодня вечером. Обычно бывает так, что мы их оставляем какой-нибудь бабушке, которая о нас заботится всю дорогу, весь концерт. Что касается вчерашнего дня - нас пригласили в клуб "BSB" на ужин, я попросила девчонок из этого клуба достать большое-большое ведро и позаботиться о цветах и оставить эти цветы в клубе, к тому же он очень приятен нам стал, и поэтому я думаю, что они в надёжных руках.
В: Вообще Вы цветы любите?
ДА: Конечно, конечно, это очень приятно.
В: Хорошо. Вот, Диана, давайте сразу определимся: есть такое мнение, что музыкант хороший, когда становится звездой, вот так складывается...
ДА: ...То становится плохим музыкантом (смеётся)
В: Нет, просто у него поначалу нет такого ощущения. Просто всё идёт как идёт - он работает, работает,ну просто в другом слегка качестве себя ощущает. Вы как звезда или это просто у Вас любимая работа?
ДА: Лёша, дело в том, что звёзды - они на небе. Вот... А что касается того, что происходит на земле - то нужно только работать и всё. Талант без работы - абсолютно недолговечная штука, и всё очень быстро заканчивается. Более того - я могу сказать, что как только ты начинаешь себя чувствовать в нескольо ином статусе и перестаёшь работать - всё быстро теряется.
В: У Вас есть такой опыт?
ДА: У меня такого опыта нет, потому что... Что касается Ночных Снайперов - нам 11 лет и мы так мало-помалу торим свой путь, и делаем это в отрыве от основных законов шоу-бизнеса.
В: Хорошо. Вы - поп-группа или рок-группа?
ДА: Да какой же поп-то?! (смеётся) Смешно!
В: Это рок, в принципе?
ДА: В принципе, конечно же, сечас смешение жанров присутствует. Это понятно, но... к счастью или к сожалению мы популярной... поп-группой, точнее, не являемся.
В: Я заметил, что в начале концерта Вы как бы настраиваетесь на определённую волну, да и как будто бы чтобы весь концерт прошёл на одном дыхании. А когда Вас сбивают те же поклонники с цветами... Не то чтобы сбивают, но Вы вот говорили вчера: "Давайте после концерта". Это так и есть? Вы на одном дыхании хотите?
ДА: Конечно, конечно, безусловно. Что касается вчерашнего дня - я конечно была обескуражена, по-хорошему, тем приёмом, который нам оказала владивостокская публика - потому что... ну настолько тепло и так много цветов было и на самом деле большое спасибо от парней. До сих пор очухаться не могут! И от меня опять же за то, что было вчера. Что касается самого процесса - то он действительно на одном дыхании, а во-вторых, когда есть определённый темпо-ритм концертного действа, то когда он постоянно сбивается, то есть начинает хромать, то начинаешь испытывать дискомфорт, поэтому я и попросила всё сделать после концерта.
В: Вот у Вас человек постоянно бегал по сцене...
ДА: Это наш техник - Негр.
В: Техник, да? Негр!?
ДА: Он себя так называет, не мы его так назвали, но я его зову Нига.
В: Нига?
ДА: Угу.
В: Вы знаете, наша коллега тоже была вчера на концерте, она так кричала, что голос сорвала. Ходит,хрипит. Что бы Вы ей посоветовали как профессиональный вокалист?
ДА: Так, во-первых, голосовой режим - это значит молчать.
В: Она редактор, ей можно и помолчать.
ДА: Ну, она же пишет... Это во-первых, и во-вторых, тёплое молоко с мёдом.
В: Тёплое молоко - просто пить, да?
ДА: Да, много пить и голосовой режим. Лучше всего... И выспаться, кстати сказать, лучше всего восстанавливает связки, тонус.
В: Диана, вот я был на Вашем сайте много раз...
ДА: Но лучше на концерте...
В: На концерте вот, в первый раз получилось, надеюсь не последний. Рубрика там есть - "Вопросы и ответы". Люди задают вопросы, Вы на них отвечаете. Я просто одурел, потому что - ну как можно при таком графике стараться отвечать на все вопросы?
ДА: Ну вот в этом-то и ответ кроется! Я очень давно туда не заходила, очень давно не отвечала на вопросы потому что... Ну во-первых, нет времени сейчас, во-вторых, я как-то подостыла вообще к Интернету.
В: Полностью?
ДА: Ну что-то меня в какой-то момент... наверно... перегрузила себя тем, что называется "монитор", 
вот сейчас я на него смотрю - кстати, очень классная заставка. Просто обалденная. Но дело не в этом, я стараюсь отвечать как только могу, но вот этот вынужденный период времени, когда я не отвечаю, связан с тем, что во-первых, устала, во-вторых, мы переехали за город, потому что собака появилась большая.
В: Какая порода?
ДА: Сенбернар. И там как раз-таки нет возможности делать это постоянно.
В: Может, тогда закрыть эту рубрику? "Извините, - сказать. - Ребят, работаю я, собака у меня!" 
ДА: Не... ну... "работаю"... Бывает - выхожу.
В: Что ж, я думаю сделаю паузу, послушаем песню "Асфальт".
ДА: Давай!
"Асфальт"
В: Вы слушаете радио VBC. По-прежнему Диана Арбенина, лидер группы Ночные Снайперы у нас в студии. Диана, мы, значит, выяснили что вы - рок-группа.
ДА: Ну, вроде да. Пока...
В: Я заметил, что песни в записи звучат по-другому, как-то легче, чем на концерте. Вот на концерте действительно рок, а вот записи оно как-то...
ДА: Так это же клёво - когда пластинка отличается немножко по исполнению. Я имею ввиду - живому исполнению и по тому как она записана. Есть определённый в этом кайф и смысл ходить вообще на концерты. Я бы посоветовала, конечно же, не пропускать выступления тех живых... живые выступления тех коллективов, которые любишь, потому что по собственному опыту могу сказать, что это две разные "песни". Приезжал, к примеру, тот же Кейв в Москву либо PJ Harvey. Они совершенно по-другому, вообще всё по-другому воспринимается. И такая энергия!
В: Я вообще слышал, что даже Киркоров на концертах вживую работает, мало того - у него "живые" музыканты, так же как у тебя.
ДА: Сгоняем? (Смеётся.)
В: Сгоняем - запросто. Хотя, дорого, дорого Киркоров! Кстати, говоря о западных музыкантах-то...Muse понравился? Как они?
ДА: Muse - моя любимая группа. Вот недавно, как раз перед приездом, перед поездкой в Дальневосточный тур посмотрела их концерт в 2004 году в Германии. Ой, ну просто, ещё раз сказала себе о том, что для меня это - группа номер один сейчас, потому что в таком возрасте так классно владеть, виртуозно владеть инструментами - раз, мелодикой песен - два и вокал конечно же отличный.
В: Да, голос конечно - здорово. Нерв, да?
ДА: Нерв - вот я хотела сказать - нерв.
В: А ещё кто из западных исполнителей современных?
ДА: В принципе вот эта волна которая пошла после Maroon 5, Coldplay - вот эти вот пацаны мне тоже нравятся. Они достаточно свежие. Ну и конечно наши "мостодонты" - это от группы Queen до, опять же повторюсь, того же Кейва.
В: Франц Фердинанд, White Stripes - как?
ДА: Ты знаешь - ничего, на самом деле...White Stripes - отлично. Фердинанд меня несколько утомил на втором 
прослушивании, больше понравилась группа... американские такие панки есть сейчас...Green Day. Они зашибенные просто. Я с большим удовольствием послушала их пластинку. Очень жирно записано, всё очень хорошо, барабаны прописаны здорово. Мне просто очень понравилось.
В: Слушай, музыкант так или иначе какие-то влияния испытывает извне. Что-то себя впитывает. У тебя есть такое? Я вчера, допустим, на концерте, опять же возвращаюсь к нему, - как-то уловил, не знаю может мне показалось, просто какие-то цитаты из Led Zeppelin - что-то такое старое-доброе, хард-роковое.
ДА: Это скорей к пацанам, не ко мне, потому что я всё же более, так скажем... ну мне ближе музыка времени Radiohead, чем времени Led Zeppelin. Поэтому если какие-то штуки тебе там привиделись, то вероятней это всё-таки это отсыл к на чём воспитывались наши музыканты. Фёдор Васильев, например, - основатель группы "Круиз", легендарной просто группы в нашей стране. Я думаю, ты прекрасно знаешь, о чём идёт речь.
В: Валерий Гаяна там играл, по-моему, на гитаре?
ДА: Ефимов.
В: Насчёт Ефимова не знаю, насчёт Гаяны - точно в "Круизе" он играл. Вот... Диана, но всё-таки - кто диктатор в группе? Есть он?
ДА: Ну... Я очень уважаю парней, конечно. (Смеётся.) Хорошо ответила! Я им приношу песню, и мы начинаем над ней работать. Вот и всё. А что касается диктатуры вообще - то мне кажется, она основана на страхе, а страх очень быстро заканчивается, когда люди чувствуют, что они становятся немножечко сильнее, поэтому - я за паритет.
В: За паритет?
ДА: Конечно. Слушай, а почему радио BBC у Вас называется?
В: VBC.
ДА: VBC?
В: Да, Vladivostok Broadcasting Corporation.
ДА: Хорошо, что я спросила.
В: Да, какое же BBC?
ДА: Думаю - интересно почему так? Думаю - может, действительно какая-то смежная компания?
В: Диан, я уже давно перешёл на "ты", так случайно. Не смущает тебя?
ДА: Во-первых, я первая перешла на "ты" (Смеётся.) Нет, не смущает.
В: Я понял. Чем бы ты занималась, если бы музыки не было в жизни? Какя-то отдушина, отдых от рок-н-ролла есть у тебя? Если всё это бросить к чёртовой матери, надоест это всё ты скажешь: "Вот я буду..."
ДА: Ну, пока не надоело - раз. Во-вторых, я - счастливчик, потому что я занимаюсь тем, что я люблю и для меня не существует слова, в хорошем смысле слова "работа". Не существует потому что я занимаюсь музыкой - это моё любимое дело, это является моей работой, но мне не нужно ходить, например там, на работу к восьми часам утра. И я могу, например, проснувшись во Владивостоке 21 марта не идти куда-нибудь работать, а спуститься, например, к морю и там прошагать по насту, как это сегодня было утром. И вообще кстати у Вас весна, я вам завидую.
В: А у вас?
ДА: У нас в Москве позёмка.
В: Позёмка, значит...
ДА: Угу... Говорят, что зима и вообще встречают мусульманский Новый год.
В: Понятно. Скажи, Диана, пожалуйста - ты носишь юбки и платья? 
ДА: Конечно.
В: А в каких ситуациях?
ДА: Всё зависит, во-первых, от компании, от того куда я иду. Вот недавно у нас был приём в японском консульстве - скоро летим в Японию. И я долго думала - всё-таки мне надеть юбку или пойти в костюме? Вот в таком духе... Но пошла в костюме, потому что мы улетали, в этот день.
В: Вот ты говоришь, что не надо ходить на работу к 8 часам. Вообщем-то это для тебя не работа, не тяжкий труд, да? Но мне кажется, что от такой жизни устаёшь намного сильнее.
ДА: Ну, конечно, это тяжёлый труд, я не могу сказать, что это просто так - пришёл, два апльца об стол, безусловно для того, чтобы чего-то добиться нужно приложить максимальное количество усилий, если хочешь, конечно... Вот, поэтому тут просто... не знаю - пока я чувствую себя очень комфортно в том, что происходит. Устану - скажу. 
В: Какая твоя любимая...
ДА: Устану - скажу: "Пойдём на Киркорова".
В: Из твоих песен есть у тебя любимая самая?
ДА: Последняя. То есть, как говорят парашютисты "крайняя". "Крайняя" песня - в ней очень много крови всегда и она воспринимается всегда очень живо.
В: То, что написано вот только-только, да?
ДА: Ну да вот буквально там скажем пару недель назад или дней.
В: Предлагаю послшать пока что-нибудь из старенького. "Катастрофически", например.
ДА: Катастрофически - давай!
"Катастрофически"
В: Мы продолжаем общаться с Дианой Арбениной. Диана, давай поговорим про альбомы. Есть такое мнение, что альбом должен быть таким однородным, цельным, монолитным, состоять из, в принципе, одинаковых по настроению, по аранжировке песен. Ну, например у Битлз, у Муммий Тролля "Меамуры". Вот мне так кажется оно как-то всё очень цельно. Ты с этим соглсна? Что такое вообще альбом?
ДА: Согласна был до недавнего времени, пока мы не приступили к записи пластинки "SMS". Потому что когда мы начали её писать мы выбрали, у нас был тендер - там около 35 песен было, и мы поняли, что нельзя все песни подгонять под какой-то определённый стандарт и шаблон. Поэтому у нас на пластинке есть очень две тяжёлых песни "9 1/2 недель" и "SMS" опять же вот по названию. Есть очень лёгкая песня "Ты город", например. Есть песня, которую, я надеюсь, мы сегодня услышим, "Юго2", которая вообще написана ну совершенно как будто не из той оперы. Поэтому я думаю что вот как песня написалась так и нужно её воспринимать и абсолютно не стоит её загонять в рамки. Абзац.
В: То есть вот она есть такая - и вот она такая и есть.
ДА: Это точно.
В: И вот всё что есть нового такого - всё в альбом, да?
ДА: Ну, не нового, почему? Я говорю, что у нас было 35 песен, мы из них выбрали 14 или 15... по-моему 15...
В: Сама не помнишь.
ДА: Не помню. Да конечно... это было когда? Ты что - я уже о другом думаю! Альбоме, я имею ввиду. Поэтому, на самом деле - как получилось так получилось.
В: О другом альбоме, то есть материал уже есть?
ДА: Его ещё много.
В: И дальше всё это будет писаться, правильно?
ДА: Ну, я надеюсь, на самом деле, если... там на всё, конечно, воля... Но пока мы полны сил и здоровья для того чтобы продолжать то, чем занимаемся.
В: А как ты думаешь почему у некоторых музыкантов между альбомами бывают большие очень перерывы - два года, три года?
ДА: Зачастую это просто какие-то проблемы, которые связаны со звуковыпускающей компанией, административные, в принципе, проблемы. Вот в нашем случае это так, потому что мы выпускаем альбомы не так часто, как бы хотелось нам. Материала намного больше и я постоянно себя ловлю на ощущении будто бегу впереди паровоза. И всё думаю - Господи, ну хоть бы отстать, что ли? Меня никак не может догнать, понимаешь. Хоть бы сделать так чтобы пришёл бы ко мне приятель и сказал:" Знаешь, Арбенина, а ты спой какую-нибудь новую песню, а то мы всё уже тут послушали". А я говорю: "А... а нету!" А такого не происходит, к сожалению, пока, а может - к счастью. Поэтому зачастую от групп мало что зависит, но - другой момент - вдруг там материала нет, я не знаю. У каждого своя ситуация.
В: Диана, альбом - это деньги?
ДА: Альбом... да, это конечно деньги, безусловно, это деньги и, к сожалению, не такие большие, какие можно вообще за альбомы получать вследствие того, что в нашей стране замечательной очень много пиратов. И я, например, лично, на них уже положила, и, пардон, конечно за слэнг, - забила. С ними ничего невозможно сделать, потому что количество пиратских пластинок намного больше нежели лицензии вообще. 
В: Но с другой стороны, пиратская пластинка - она же стоит меньше, значит, она доступнее.
ДА: Да, но я за неё ничего не получаю. Видишь, не сложилось...
В: Да, "несрастуха"... А вообще много денег - это важно для тебя?
ДА: Во-первых, непонятно что такое "много денег". Безусловно мы все от них зависим. И конечно, вот например, у меня есть собака, мне нужно её кормитьи у меня есть семья, которую мне тоже нужно кормить, помогать родителям. Деньги - конечно, сущетвенно, но это не цель. Более того, я могу сказать, что если ты занимаешься... самоотречённо занимаешься каким-то делом, то они сами приходят. И если 
ты их уважаешь - они сами приходят.
В: А бывает такое, что... Ты оцениваешь свою работу, а получаешь за неё меньше денег - тебе просто обидно? То есть: "Моя работа стоит больше"...
ДА: Бывает, бывает, конечно, и... Тут, понимаешь, дело в том, что когда 11 лет уже занимаешься тем вот, чем я занимаюсь, то достаточно философски относишься к тому, что происходит и вообще к тому как порой с тобой обходятся, пойми меня правильно. То есть амбиций по большому счёту у меня могло быть больше. Но тут нужно выбирать - либо ты отдаёшь себя полностью работе, либо ты начинаешь рубиться 
за какой-то статус, уровень и так далее, а он сам к тебе придёт.
В: Слушай, я тебе сейчас задам очень пошлый, банальный вопрос. Очень.
ДА: Давай.
В: Кто твой любимый поэт? Бродский?
ДА: Бродский. Но ещё очень Александра Сергеевича я люблю.
В: Пушкина? Удивительно, я почему-то так и думал, что Бродский и Пушкин. Мои тоже. Нет, наверно всё-таки не 
Бродский, Блока я больше люблю. Ну да ладно, это никому не интересно. А вообще, рок-музыкант обязан быть хорошим поэтом? Или просто можно написать слова на музыку, какие-то непритязательные, они просто будут хорошо сочетаться с музыкой? Вот, Роллинги - если перевести их, да это бред какой-то... Не то что бред - элементарщина...Led Zeppelin - у них очень простые тексты.
ДА: Мне кажется, это большая редкость для рок-музыки вообще - поэтика. И сейчас скажу такую штуку крамольную, но я пришла к выводу, что в музыке это не обязательно. Не обязательно потому что хуже, когда текст превалирует и когда он забивает музыку, если ты не занимаешься, там скажем, бардовской песней. Вот когда бардовская песня - понятно взял там три аккорда, и пожалуйста тебе 18 тысяч куплетов.
В: Это публицистика с гитарой по сути.
ДА: Ну да. Если ты себя считаешь музыкантом, то будь добр знать основные законы музыки, знать теорию хотя бы как-то и чувствовать то, чем ты занимаешься, а просто так складывать музыку на какой-то ритм, мелодию - вот мне это уже неинтересно.
В: То есть всё должно быть гармонично?
ДА: Конечно.
В: А как тебе проще - музыку писать на стихи или стихи накладывать на какую-то готовую музыку?
ДА: У меня есть две истории. Первая - это тексты, то что люди на концертах. Это я называю текстами. И есть стихотворения, котрые ни в коем случае, никогда не кладутся на музыку. Это совершенно другая история, это другие законы там... И так далее, не важно. Что касается текстов, то они получаются сразу. Я беру гитару и из ритма у меня получаются и музыка сразу и слова.
В: Это наверно самый идеальный вариант, да?
ДА: Не жалуюсь. (Смеётся.)
В: Мы тоже. Скажи, по твоему мнению в электричестве песни лучше звучат чем в акустике?
ДА: Нет, это две разные истории.
В: Вообще разные...
ДА: Конечно, абсолютно разные и... Сначала же у нас акустика была, и мы занимались ей достаточно плотно где-то лет 5-6. А потом начали заниматься электричеством, и вся армия, которая была наша... фанатская... Скажем так, или просто публика, не вся но процентов 60 от нас отвернулась, сказали: "А, ну всё понятно! Барабаны появились, бас появился... Всё понятно..."
В: Тут каждый, мол, зазвучит с басом и барабанами...
ДА: "...это всё ерунда. Вот акустика - это всё супер, а вот электричество у вас плохое". Я сказала: "Да? В таком случае я замораживаю акстику, ребята". Я заморозила акустику, мы перестали вообще играть акустические концерты, и перешла только на электричество. И пока мы не выпустили пластинку "Цунами", которую я считаю удачной с точки зрения электрического восприятия наших песен, акустических концертов не было. Сейчас эти две истории выровнились, но я тому рада, потому что они абсолютно для меня не пересекаются.
В: А почему акустический сет вчера был короткий такой?
ДА: Ну дело в том, что мы во Владивостоке первый раз и поэтому хотелось просто как можно больше песен сыграть из тех, которые сложены в вот эти три альбома - "Цунами", "Рубеж" и "SMS", поэтому я немножко так, ну немножко задвинула акустику. Дай Бог - вернёмся.
В: Ты очень хорошо играешь на гитаре, как мне показалось.
ДА: Спасибо.
В: Сама училась?
ДА: Нет, отец показал три блатных аккорда.
В: Нет, это не честно, я имел музыкальную школу какую-нибудь.
ДА: А музыкальная школа была по классу фортепиано.
В: Но ты аранжируешь свои композиции с фортепиано?
ДА: Я играю на фортепиано сейчас очень мало. Очень. Сейчас больше гитара, конечно. Она удобней, её легче переносить.
В: Лёгкая.
ДА: Нет, легче дудочка. Я очень завидую флейтистам - засунул свой прибор в карман и всё нормально.
В: Особенно блок-флейту, у нас, кстати, на улицах в городе очень много ребят, которые... Ну в Питере, я думаю тоже, - я там не был, к сожалению.
ДА: В Питере не был?
В: Нет, не был.
ДА: Никогда?
В: Очень хочу съездить...
ДА: Да приезжай - ты что! В Питере здорово.
В: Да приеду конечно... Ты говорила, что "Юго 2" ты надеешься услышать.
ДА: Да.
В: Я надеюсь, мы тоже услышим прямо сейчас.
ДА: Ура.
"Юго 2"
В: С нами по-прежнему в студии Диана Арбенина. Диана, ну что же, я воспользуюсь старым, нехитрым журналистским приёмом.
ДА: И...
В: У нас сейчас будет блиц коротенький.
ДА: Давай. Я, правда, не особо проснулась, но ничего.
В: Да это легко будет всё, я думаю. Питер или Магадан?
ДА: (Пауза.) Очень легко...(Смеётся.) Я - космополит.
В: Отлично. Лондон или Париж?
ДА: Париж, конечно. В Лондоне не понравилось.
В: А была, да?
ДА: Конечно.
В: Чай или кофе?
ДА: (Пауза.) Да что такое? Что за вопросы такие? Я понимаю, если бы ты меня спросил: "Водка или 
молоко?". Я бы, конечно, сказала молоко.
В: Ты подожди ещё...
ДА: А что будет вопрос?
В: Нет, этого не будет, но что-то в этом роде.
ДА: Хорошо, и то и другое, только хорошего качества.
В: Чай и кофе. Виски или коньяк?
ДА: Ну, наверно всё-таки коньяк.
В: Коньячок. А насчёт там: "Ты любила холодный обжигающий виски"?
ДА: Да ладно-ладно - это же песня! Это песня и к реальности не имеет никакого отношения. Более того, никакого реального персонажа в этой песне нет - "Ты дарила мне розы".
В: Это такая творческая фантазия.
ДА: Да, конечно, я просто села и... прошу прощения, от балды написала эту песню.
В: Ничего себе. Всем бы так "от балды" песни писать! Розы или тюльпаны?
ДА: Тюльпаны.
В: Конопля или сигареты?
ДА: Ни то, ни другое - не прикалывает.
В: Отлично. Led Zeppelin или Doors?
ДА: Doors, конечно.
В: Ну, Арбенина или Земфира?
ДА: Это не корректный вопрос! Это вопрос, котрый вообще невозможно мне задавать.
В: ообще, Диана, прости пожалуйста. Я просто к чему - тебя часто с ней сравнивают. Это на твой взгляд имеет под собой какие-то основания?
ДА: Это прикольно - не более того. И к тому же чем дальше тем больше я не вижу к этому никакого бэкграунда... Не знаю - может потому что достаточно сильный посыл. Может, поэтому.
В: Ну что ж, Диана...
ДА: А про водку?
В: Я же спросил: "Виски или коньяк". Что тут водка? Вообще как к водке относишься? Некоторые говорят, что водка - напиток плебеев.
ДА: Я вот вчера услышала, что водка - это наша совесть, на самом деле. Но я могу сказать, что допингов в жизни мне особо и не нужно, кроме там, скажем, какого-то физического состояния здоровья, мне хватает всего на сцене, конечно, потому что там выходишь - такой адреналин, что хватает надолго.
В: Когда ты к нам ещё раз? Приезжай осенью - у нас так классно осенью!
ДА: Красиво?
В: Очень красиво, это просто обалдеть можно.
ДА: Слушай, подожди, а летом купаться можно?
В: Ты знаешь, у нас так интересно - у нас купальный сезон - конец августа и первая половина сентября - просто изумительное время.
ДА: И что - чистое море?
В: Абсолютно... Но смотря где, конечно. Есть очень чистые бухты.
ДА: Надо подбить нашего соло-гитариста, котрый из Владивостока, И ван Иволга...
В: Неужели он не рассказывал?
ДА: Ну, пока я не приехала, я ему не верила, конечно, потому что нужно самому проверить, безусловно. Поэтому конечно хотелось бы приехать так, чтобы поплавать, я очень воду люблю вообще и завидую вам, потому что вы живёте на берегу моря и на берегу океана и вам так здорово. И просто в любой момент можно выйти. Вот я сейчас живу в гостинице, которая выходит прям на, так сказать, на воду. И не смотря 
на то, что там лёд, и сидят уцелевшие рыбаки ещё пока... Очень приятно, конечно, один воздух чего стоит.
В: Диана, приезжай, мы будем ждать с нетерпением.
ДА: Спасибо, Лёха.
В: Тебе огромное спасибо, всего самого-самого наилучшего. Ну что - "Розы" послушаем?
ДА: Да, побольше таких интеллектуальных ди-джеев на VBC.
В: Бальзам на душу, спасибо тебе огромное.
"Розы".
Конец.

Видео:

Фото:

География события:

Россия, Приморский край, Владивосток

Теги:

интервью (радио)

Другие материалы: