Меню

Концерт в Оренбурге, Филармония

21 апреля 2007

Арбенина ударила роком по филармонии

21 апреля Оренбург уже во второй раз встретил группу «Ночные снайперы». Обе встречи – заслуга организатора концертов Людмилы Вышинской, которая в свою очередь призналась, что Арбенина ей очень нравится. Как музыкант.

Перед концертом филармония обильно заполнилась фанатами «Ночных снайперов» и русского рока вообще. Публика была разная – основную массу составляли подростки с рюкзаками, коротко стриженые девочки, одеждой унисекс скрывающие свою половую принадлежность, и просто любители живой музыки. Бросались в глаза представители более зрелого возраста и консервативного вида.

Концерт начался вовремя, задержка составила не более 10 минут, что приятно порадовало. Разношерстный зритель ждал кумира, готовя фотоаппараты.

Арбенина вышла на сцену быстро, когда музыканты уже вовсю играли первую песню. Она просто вышла и начала петь. С залом Арбенина не поздоровалась.

Говорить о том, что рок-концерт в здании филармонии – тема как минимум странная, думаю, не имеет смысла. Понятно, что отдачи от сидячего зрителя рок-музыканту просто никакой. Представители охраны были бдительны и все нарушения (попытки зрителей первого ряда танцевать) пресекали сразу – усаживали на место, взяв за плечо, а после говорили в ухо что-то, призванное отбить желание встать вновь.

Тем не менее, зрители кричали с мест «Диана, мы любим тебя», «Диана, ты супер», и «знали все ее песни, шевелили губами». А во время исполнения песни «Самолеты» на словах «И быстрей в самолеты! Высоты не бояться!» на сцену из зала полетела целая стая бумажных самолетиков, сделанных фанатами на скорую руку прямо на входе в Филармонию.

После пятой песни Арбенина, наконец, сказала первое спасибо залу и выдвинула просьбу: «Мне, признаться, как-то странно играть в филармонии. Но так уж вышло. Это касается охраны, - сказала она в микрофон, - Я бы хотела, чтобы вы знали: здесь, в этом зале, среди моих слушателей и фанатов нет быдла, нет жлобов и нет хамов. Не надо их сажать и вот так бить по плечу – это грубо. Пусть они встают, пусть подходят к сцене и танцуют. Они мне нисколько не помешают. А наоборот». После недолгой паузы, заполненной благодарными овациями в сторону Арбениной, она добавила: «И если моя просьба не будет выполнена, я вам объясню, что такое, б**дь, Магадан!». Что же такое этот, «б**дь, Магадан», я так до сих пор и не знаю, но охрана, кажется, просьбой прониклась, хоть и не с особым удовольствием. С этого момента все пространство перед сценой и между рядов было заполнено прыгающими и поднимающими руки с мобильниками и зажигалками фанатами. Да и сама Арбенина несколько оживилась. Начался полноценный рок-концерт. Мешали только кресла.

Признаться, звук был отвратительным, да настолько, что слов было почти не разобрать. Благо песни фанатам знакомы. Но, честно говоря, это мало спасало концерт. К тому же накладывалось качество исполнения песен самой Арбениной – с самого начала концерта пела она с каким-то непонятным надрывом. Не с тем, что доказывает эмоциональность, а с тем, который показывает, на мой взгляд, исключительно то, что музыкант дал себе послабление. Причем заметное. Любимые мои песни были исполнены, если мягко выразиться, в новой, спешной и совершенно случайной, аранжировке. С полным непопаданием в ноты и в ритм.

Сама Арбенина проявляла чудеса любви к человечеству и фанатам в частности. Очень много благодарила зрителей, своих музыкантов и Бога, который помогает ей писать песни. А заодно продемонстрировала знание всех инструментов, использованных на концерте – подсказала клавишнику мелодию, постучав пальцами по клавишам, а позже вообще села за ударную установку и исполнила партию.

Благодарные фанаты дарили ей цветы и подарки после каждой песни. Благодарная в ответ Арбенина нежно протягивала руку и касалась их рук, проходя по краю сцены.

Надо сказать, что физически она отдалась концерту полностью. Даже бросалась в зал «севшими» на сцену самолетами. И, конечно, много, и еще раз много, благодарила всех пришедших.

Рядом со мной скромно прятала какую-то картонку милая девушка и хрупким голоском иногда выкрикивала «Диана!». Диана её несмелых потугов не заметила. Картонка та была не более и не менее портретом Арбениной, написанным той самой девушкой. До конца выступления вручить подарок она так и не решилась. Сердце у меня кровью обливалось, и я попросила ее никуда не деваться после концерта.

  

neprostoi

Концерт в Оренбурге. Сегодня.

Кто сказал, что она опопсела?! Я шел на концерт с такими противоречивыми чувствами, с боязнью, а вдруг разочаруюсь, а вдруг и правда… Нифига!!!

Я не знаю, что записано на пластинке, но то что она играла сегодня Оренбургу – был настоящий рок-н-ролл! Такого драйва не было даже на ее прошлом концерте два года назад.

После того, как она пригрозила охране: «Я вам покажу, бл*ь, что такое Магадан!» Стало совсем хорошо! Все ринулись к сцене, и началась колбасня.

Забойные «Светофоры», неожиданные «31-я весна», «Рубеж» и «Кошка», уже давно ставшие, что называется, классикой жанра. А после тяжелого «Бони и Клайд» зал просто молчал. Зал был в шоке.

Под песню «Куба» Диана села за барабанную установку и забабахала так, что мало не показалось!

Закончилось все «Морячком», который лично мне не показался попсовым ни на йоту!

Вот такие впечатления, обрывки эмоций.

Спасибо, Диана! Приезжай еще!

Видео:

Фото:

География события:

Россия, Оренбург

Теги:

концертное видео, концертные фото