Молодая, умная музыка с правильным грувом и обалденным вокалом. С этой группой вообще вышло довольно комично: когда я впервые услышала их, была уверена, что поет девушка. Спасибо моему другу, диджею «Авторадио» Брагину, он меня просветил. Смеялись. Слушаю их утром, когда курю первую сигарету — не ради заряда энергии, а в благодарность Господу за еще один данный мне день на Земле.
Сто лет со мной этот трек. Сильно трезвит, когда вдруг начинаешь забывать, что бесплатный сыр, как водится, в мышеловке. Рано или поздно приходится сталкиваться с тем, что ты уже взрослый и никто тебе ничего не должен. А я — вечный ребенок и всю жизнь до прошлого года была уверена в том, что меня окружают только любящие люди. Слушаю утром, когда, покурив, иду делать зарядку.
Классная девичья песня о первой любви. Летняя. Облом первой любви случается в жизни каждого, но первый поцелуй, первую близость забыть невозможно. И все, так или иначе, сравниваешь с ней. И Адель так безыскусно гениально об этом написала. Слушаю утром, если зарядка не задалась.
Сложный, неуютный трек Чарли. Люблю его давно. Все хочу на концерт, но ни разу не была. Слушаю утром первого января, когда понятно, что новый год — иллюзия. Все как было, так и осталось по-прежнему. Увеличилась только последняя цифра года. И такая рваная песня, где Чарли, в частности, поет про елки, которые после праздников неприкаянно валяются на улицах, создает дискомфорт, необходимый для ощущения экзистенциальности. Меня это устраивает.
Первый и самый крутой, на мой взгляд, альбом группы. В нем в 2000 году парни сказали все. Еще не было увлечения глобализмом, не было того шоу, что сейчас чуть ли не главное в их появлении на сцене. Был только гениальный вокал Беллами, его нереальная гитара, были крышесносные мелодии, в которых я слышу влияние русской классики — в том числе Рахманинова и Чайковского. Сейчас я их не слушаю: слишком сильны воспоминания о том, что было и чего уже нет. Теперь эту группу любит мой сын.
Слушаю часто. Нравится глухой саунд и безжизненность вокала. Вернулась к Трики этим летом. Прилетела на гастроли в Штаты, заскочила на два дня к друзьям на океан и попала в аварию. И все это случилось под Трики, которого я внезапно решила послушать еще в самолете по пути. Помню пустую ночную трассу, разбитую машину и ровный упоротый вокал Трики.
Загадочный трек. Не могу найти, откуда, из чего он был написан. Обычно, слушая музыку, я четко просекаю, что послужило причиной рождения трека. Это может быть рифф, первая строфа, грув припева. В этой песне все это в клубке, что часто бывает в электронике. Электронная музыка уже не на пике, как это было пару лет назад, но в этой композиции есть необходимый нерв. Слушаю именно на гастролях. Дома я не подвергаю себя депрессивным состояниям. Большая роскошь.
Крутой поэт-рэпер. Образованный, талантливый, борзой и безбашенный. Окси — не рифмоплет, как большинство его коллег. Он продумывает. У него случайное становится неслучайным — что есть признак большой поэзии. И он жесткий в высказывании своей правды. Абсолютно интеллигентный парень, сумевший поставить себя и во дворе. Слушаю в гастролях.
Романтическая песня обломанной женщины. Слушаю, когда тоскую по Эми. Впервые я услышала ее во Фриско в году 2004-м, может быть, а может, и раньше. Я очень сильно баловалась запрещенными и, увидев ее, сразу поняла, что долго она не проживет. Жаль, что рядом с хрупкими очень редко есть те, кто может продлить их существование на Земле.
Любимая группа. Четкий, грустный, широкий трек. Начинается лаконично и разворачивается в ленту музыкальной фантазии. Гитара буквально оборачивает тебя, как в обертку от конфеты, и топит в себе. Под него не обидно утонуть. Один из многих треков у Йорка, которые со мной всю жизнь.
Видео:
Фото:
География события:
Теги:
интервью, salt